Добро пожаловать на наши сайты!

Продукты

О нас

Профиль компании

    о-img-01
    о-IMG-02
    о-img-03
    о-img-06
    о-img-05
    о-img-04

Wenzhou JinYi & YAOWEI Machinery Co., Ltd является профессиональным производителем, который в основном специализируется на производстве различных видов печатного оборудования, таких как печатные машины, ламинаторы, продольно-резательные машины, машины для резки и машины для изготовления пакетов. Цель нашей компании - предоставить комплексные услуги. и одноэтапное обслуживание для большинства пользователей, которые ищут решение для гибкой упаковки и печати.Действуйте как настоящий партнер на рынке, чтобы обслуживать клиентов наилучшим образом, мы идем вперед.

Новости

На что следует обратить внимание при использовании продольно-резательной машины?

На что следует обратить внимание при использовании продольно-резательной машины?

Во время использования продольно-резательной машины она может выйти из строя, если не соблюдать осторожность.Итак, все знают, на что следует обратить внимание при использовании продольно-резательной машины?

В производстве и упаковке использование сухих ламинаторов становится все более популярным благодаря их способности повышать качество и производительность производственного процесса.Эти машины играют жизненно важную роль в упаковочной промышленности, обеспечивая экономичный способ ламинирования ...
Машины флексографской печати изменили правила игры в полиграфической отрасли, обеспечивая высококачественную продукцию и производя революцию в способах печати.Эти машины разрабатывались на протяжении многих лет с учетом передовых технологий и инновационных функций для удовлетворения растущих потребностей...

Welcome to our websites!

Products

About Us

Company Profile

    about-img-01
    about-img-02
    about-img-03
    about-img-06
    about-img-05
    about-img-04

Wenzhou JinYi &YAOWEI Machinery Co.,ltd is an professional manufacturer that majorly specialized in different kinds of printing equipment production, such as printing machine, laminating machine, slitting machine, cutting machine and bag making machine.The goal of our company is to provide comprehensive and one step service for majority of users who’re looking for an solution on the flexible packaging and printing job. Act as a real partner for the market, to serve customers at best, we are on the progress.

News

What Should Be Paid Attention When Using The Slitting Machine?

What Should Be Paid Attention When Using The Slitting Machine?

During the use of the slitting machine, it is prone to failure if it is not careful. So everyone knows what matters should be paid attention to when using the slitting machine?

Gravure plate making method of  rotogravure printing machine
Rotogravure printing machine engraving gravure is a gravure made by manual or mechanical engraving, and it is the earliest plate-making process in Rotogravure printing machine printing. At present, the traditional Rotogravure printing machine engraving gravure is rarely used, and the electronic e...
Control points of slitting process
The slitting operation is an important link in the film production, and the quality of the slitting will directly affect the quality of the finished product and the film. Therefore, when using the slitting machine for processing, you should be proficient in the control points of the slitting proc...